Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас большинство сериалов и реалити-шоу слизаны с запада Своей фантазии что ли нет?

Знаток (492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто у них не было периода "советского телевидения" и жестокой цензуры, вот за это время они все и придумали, а там только и остается что слизывать и гордиться КВНом
Остальные ответы
Ага, плагиат-дешево и сердито. работает ведь.
напрягаться в лом, на готовом пашут
существует 33 телевизионных формата. все друг с друга слизывают. за то можно гордится - на нашем счету КВН и что? где? когда?
а так же проще- у них пользуются успехом- значит и наши слопают
Дык утечка мозгов дает о себе знать...
потомучто у наших мазгов не хватает
Ну вот Дом-2 мы сами изобрели! А ты говоришь фантазии нет :)))))))))
ДОМ 2 лучшее шоу в мире и есть в книге гиннеса и идня наша
РУЛЛЕЕЗЗЗЗЗ
Есть и свое родное. Телепроект "Дом" успешно продан нами американской компании.
Угадай мелодию, семья, кто хочет стать миллионером и . мн.др. сдернули. Что тут тяжелого придумать?! Тупицы работают на телевидениии, маменькины и папенькины тупоголовые детки.
Наши только начинающие.Скоро прорвёт.
прочитайте ответы и вы поймёте, почему мы перенимаем реалити-шоу с запада. Я поясню: у тупых америкосов эти реалити-шоу прокатили на ура, , и руководства каналов решили поискать таких же тупых или просто маленьких людей в России, и как видите нашли. Привет тебе, ДИМА Х, от просвещённой части современной молодёжи
А Европа в свою очередь берет с Америки. Так что Американцы задают темп всему миру, как это ни печально.
Наши не "слизывают", а ПОКУПАЮТ сюжеты, проэкты и игры типа "Поле чудес" и "Слабое звено". Когда наши ставят, например, "Собор Парижской Богоматери" или "Чикаго", то они должны ставить точно под капирку, как это сделано в Париже и Нью-Йорке, без собственных импровизаций. Если кто-то делает что-то лучше нас, то зачем работать по принципу "лучше плохонькое, но своё". У нас существуют другие области в науке, технике, медицине, спорте, где они "слизывают" с нас, и это на западе воспринимается в порядке вещей.
P.S. А за "слизывание" в любой стране платится огромный штраф. Существует международный суд в Гааге.
Делать оригинальный проект - это риск. Он может не понравиться зрителям, а это низкие рейтинги и вполне денежные (и имиджевые) убытки. Гораздо проще купить лицензию на зарубежный продукт и сделать аналогичный с более-менее существенной гарантией, что его будут смотреть. Ведь если за рубежом смотрят, то чем русский зритель должен от него отличаться. Вот такая логика...