Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет глаз по-вашему, самый красивый?

Анна Олейник Знаток (319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
miaow Мастер (1273) 14 лет назад
Это не имеет значения, главное, чтобы глаза были выразительными и таили в себе многое))
Остальные ответы
blood Гуру (4269) 14 лет назад
голубой наверное
Пользователь удален Мастер (1169) 14 лет назад
Цвета карибиан, как мои линзы.
Пользователь удален Гуру (3675) 14 лет назад
Зеленый, только зеленый - магия и магнетизм! )))
Александр Гончар Профи (930) 14 лет назад
по-моему - черный - самый загадочный =)
алена ковалева Мыслитель (8939) 14 лет назад
А кто его знает? По-моему каждому свое... важен разрез глаз - это точно :)
Дуня Мастер (1352) 14 лет назад
тот, который у любимого человека
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
конечно же мой-зелёный
кусачая Мыслитель (6405) 14 лет назад
карий.
выразительные глаза. у самой голубые, но цветные линзы есть в загашничке)
Галина Гуру (3701) 14 лет назад
Мне нравится голубой у женщин и карий у мужчин!