
Почему электронные часы тикают?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шурик Мудрец (11593) 14 лет назад
значит работают, а это главное...
Остальные ответы
Себастьян Перейра Профи (629) 14 лет назад
Наследственность, наверное....
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
По циферблату. .
Ещё и такают...
20090114 Мудрец (16563) 14 лет назад
больной, ну сколько раз Вам объяснять разницу между бомбой и часами!
ТоШиК Просветленный (22003) 14 лет назад
Потому что это их робота))
Это главный способ существования на нашем столе))
Если ты проснулся и не услышал знакомого тик, то ты вынесешь им приговор.
Ужасная, правда, жизни да?)
Источник: Марсианин привет