Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть тут сдвинутые по Гарри Поттеру?????

Просветленный (23991), закрыт 11 лет назад
И читала и смотрела по двадцат раз,эх!!!!
Лучший ответ
как преподаватель детской литературы в пед.вузе (есть и такая дисциплина), думаю, что эта книга для детей - просто супер! Но в оригинале она намного интереснее. надо ждать нашим деткам другого перевода.
Остальные ответы
а мне игруха нравилась раньше, сейчас времени нет
Я! Не в курсе, когда выйдет следующая серия? Слышала, что пятую уже сняли, а шестая снимаетсяю
Читала - понимаю, а вот смотрела.. .
После того, что Крис Коламбас сотворил с первой и второй книгами, для него нужно ввести "запрет на профессию" кинорежиссёра: тем более, что большой потери для кино от этого не будет. Третья и особенно четвёртая часть (за ислючением совершенно тошнотворных последних пяти минут, полностью противоречащих философии книги) уже ничего, но там и работали другие люди: к Альфонсо Куарону и Майку Ньюэллу можно относиться по разному, но то, что это - Творцы, а не ремесленники, отрицать нельзя.
А в каком переводе Вы читали "...Поттера"? В РОСМЭНовском? Тогда я Вам сочувствую - там с книгой сотворили примерно то же самое, что Коламбас - в кино.
Тот, кто тащится по Гарри Поттреу сам сдвинутый уже =)
Я не здвинутая но мне нравится, читала все 6 частей и смотрела все 4 фильма, интересно! С нетерпением жду 7 части книги и 5-го фильма.
Мне нравится.Смотрела все 4 части и читала книги.Жду когда выйдет 7
Есть! Я его люблю!
Источник: моя голова
Уже вырос из этого...