Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а к чему снятся черепахи?

Профи (791), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне однажды приснилась черепаха,а через 2 дня я познаомилаь со своим будующим мужем.Может,в этом есть какая-то связь???

А вот сли вам снится живая рыба и во сне вы ее трогаете,знайте-вы 100% беременны.(Это относится только к девушкам,естественно:))
Источник: голова
Остальные ответы
Черепаха во сне означает, что врагам удалось причинить ущерб вашим интересам, потому что вы сами не способны заинтересовать собой других.
Этот сон может также означать, что необычное происшествие принесет вам радость и улучшит условия вашего бизнеса.
Черепахи снятся- когда человек, сам замедляет неестественно свою жизнь (лень, безделье, неохота). Предупреждение - меняй ритм жизни - до тго момента как не станут снится газели!)