Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть лазерные принтеры со звуковым?

Мастер (1246), закрыт 11 лет назад
Типа пошла печать, слышно "БИП"
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Эт только старые матричники этим баловались.
Уже в струйниках все звуки повыкусывали.
Остальные ответы
Нет но можно прописать команду активирования динамика в компе (во первых а оно те надо, во вторых на заказ те хоть пердящий принтер сделают)
Ндя а без БИП не получается использовать он же шеметь начинает когда пошла печать зачем вообще БИП.
есть дрова специальные голосом всё дублируют при печати
Если песка и тряпок напихать-хрустеть и трещать будет :-)
Источник: сам додумался