Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

считаю, что сериал КЛУБ...

Гуру (2908), закрыт 11 лет назад
наипротивнейшая вещь, я считаю, что это один из сериалов, который портит, и портит кардинально нашу молодёжь, привлекает её к тупым, гламурным стандартам пафоса! Я не знаю ни одного человека, который, посмотрев этот сериал обогатился бы внутренне, или хотя бы вынес из него хоть что-нибудь более или менее важное. КЛУБ-тупая пропаганда жизни современных развратных проституток, алкашей и моральных уродов.
Дополнен 11 лет назад
ЖАЛКО только, Ольга Лямкина, что сильных личностей намного меньше чем слабых.
Лучший ответ
абсолютно бредовый сериал, видела три серии и была в ужасе. а ведь подростки 11-14 лет растут на этом... страшно представить во что они потом превратятся...
Остальные ответы
Не видела не одной серии, но терь посмотрю обязательно
согласна..но умный посмотрит ...и скажет что это дерьмо....а глупый..будет смотреть и повторять..
вот и проблема в том...что он создан для глупых подростов...
так сейчас такие сериалы везде и их все смотрят, так же как и дом 2 - тупасть а люди даже письма туда пишут об смсках вообще молчу.
ну,сериалом это назвать прост оязык не поворачивается,но зато в этом КЛУБе представлен человек из простого народа-Василиса...Хоть это о чём-то говорит....
я вас умоляюю... клуб....у нас больше половины передач для идитов создаются...
Полностью разделяю ваши взгляды. Сериалы, конечно, некоторые не должны быть с канала дискавери, но быть настолько тупой жевачкой для мозгов и реально призывать к разврату и легким деньгам! Кто вырастет на этом!! !
А сериал "Моя прекрасная Няня"? Я тупей ничего не видела. Совсем несмешно и тоскливо смареть как хохляцкая баба в разноцветном трепье вместо того, чтобы воспитывать детей гоняется за богатым папкой. (К Анастасии Заворотнюк никаких притензий лично нет)
В этом сериале показали один пафос! Сплошные мальчики-мажоры и шалавы, которые трясут одним местом! Сюжет про золушку уже давно исчерпал себя! Сама хожу в клубы, ничего против не имею! Но "золотая молодёжь",которая целыми днями только тусит, это жутко бесит!
Один раз видел. Такое же говно как Дом 2 и тому подобное...
...Мне вот лично смотреть интересно, но вот на все это смотришь и хочется так же!!!
А вообще сильных личностей этот сериал поверьте, не испортит)))
Я полностью с тобой согласна! Я конечно, не считаю, что самая фиговая вещь на свете, но по-моему, ничего в этом сериале хорошего нет.
Гадянька я с тобой согласна. уже завалили тв подобным материалом. еще криминал. а клуб это все вместе.
Ты не права....сейчасбольше половины книг написаны про пафосных людей и от этого нн уйдешь....Может ты просто завидуешь этим людям????
да сейчас почти все на ТВ делается только ради денег и этот сериал не исключение! людям нравится просиживать у экранов и смотреть сериалы? да. Значит их будут выпускать все больше! некоторые просто зарабатывают на этом деньги и названия сериалов можно перечислять бесконечно! Да и не только сериалов... Сейчас все делается ради денег и нормальных програм практически нет! Да, сериал тупой, но не тупее многих других. Многие смотрят., но это не значит, что все прям так и портятся, тупеют. Иногда можно посмотреть, серия закончилась - ты и забыл о чем она., вроде как и развлекся. кому нравится - пусть смотрят. А наезжать можно на все ТВ в целом. Один дом-2 чего стоит.
Абсолютно солидарна... .

Сериал для моральных дебилов и социальных трупов!

Одумайтесь друзья! Посмотрите лучше "Игры разума"...