
можно ли при температуре натираться водкой?

Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Можно, машенька, но водки надо много.
Остальные ответы
раньше что бы сбить температуру натирались спиртом. Но в наше время есть более эфективные средства. Например: парацетамол или другие его содержащие препараты!
для понижения температуры
Не натираться, а обмазываться. Быстрое испарение спирта дает хороший охлаждающий эффект разогретому темпиратурой телу. И темпиратура падает. Тот же эффект дает обыкновенная вода с небольшим количеством уксуса.
Можно. Спирт очень хорошо испаряется. А для испарения он должен потратить энергию. Эту энергию спирт берет у человека, тем самым понижая температуру.