Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

закодирование-что это?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
закодирование-что это?
Лучший ответ
Ну якобы импульс электрического тока блокирует, по сути - выводит из строя, клетки мозга, отвечающие за влечение человека к алкоголю. Подробнее и научнее - пробейте по поисковику медицинский центр "Бехтерев"
Остальные ответы
психологическое программирование мозгов на определнный результат )
Постороннее разрушительное вмешательство в душу и мозги. Своего рода зомбирование.
работа телевидения и прессы. Реклама и другая муть. Не парься и никто не закодирует.
Ха-ха! Это 90% сотрудников моего производства. Без справки к станку не допускаю