Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в stalker зов припяти вступить в долг или в свободу??? как в сталкере зов припяти вступить в долг или в свободу???

Ученик (105), закрыт 2 года назад
Дополнен 5 лет назад
А я на станции Янов не могу почти не у кокого долговца взять квест
Дополнен 5 лет назад
Илья, а откуда скинуть можно?
Лучший ответ
Вступить нельзя, но можно что бы стали друзьями для этого сходи ночью в лесничество на затоне и убей Моргана, а его КПК отдай Долгу или Свободе и они твои друзья!
Остальные ответы
сступить в свободу или долг нельзя! Можно получить достижения друг долга или свободы. Для этого над выполнить нужные квесты+
Сначала надо задания их выполнить, чтобы они тебе доверяли.
в официальном никак а с сигериус модом на янове
если у тя припят официальная скачай сигериус мод и игра станет намного лутше
в сиджероус мод и просто зове припяти одни и теже квесты помоги сталкерам или султану напастьз а бандюков или зашитить за сталкеров потом квест встреча с наймами дери кпк моргана и выберай долгу свободе или одиночкам помоги зашитить или отбить склад кому отдал пда моргана иди к ученым выполняй квесты и будет один просконировать аномалию совершенным детектором к этому времени в сиджероус вы должны были найти комбенезон найма и очки потом на юпитери найдите базу наймов на втором этаже в тайники или в ящике будет свагор дерите его и сканируйте аномалию там выпадают трупы дерите пда долговца несите долгу свободе одиночкам и потом возле склада контейнеров рядам с дорогой встретите групу монолита долг или свобода кому отдавали пда идите и спрашивайте принимают потом вступайте это в сиджероус в зове припяти надо найти 3 детектора весел я помню что один за унечтожение логова кровососов один в тракторе в копачах остальные можно найти убивая сталкеров у аномалиях или зомбировоных
можно в сигероус моде вступить после одной миссии-отдать кпк моргана долгу (вступишь в долг) или свободе (вступишь в свободу)
Скачай Sigerous mod. Там можно вступать абсолютно в любый группировки)
можно ли зделать свободу враждебной если я все задания долга зделав в зов припяти?