Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается "умный" от "мудрого"?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умный знает как и что делать, а мудрый как и чего делать не следует :)))
Остальные ответы
Умный много рассуждает а мудрый делает
мудрый себя умным не считает
Умный знает, как исправить ошибку. Мудрый - как её не допустить.
мудрость-высшее проявление ума.Он никогда не скажет ,что он -умный
Умный много умничает, а мудрый знает.
умный советует, а мудрый слушает
У мный говорит, а мудрый слушает!
Умный - это тот кто хорошо решает задачки, а мудрый - это тот у кого большой жизненный опыт и он его может применить.
Умный зарабатывает своим умом, а на мудрого этот умный работает.
Чтоб стать мудрым, нужно всего 5000 в рейтинг набрать, а умным надо быть по жизни
Умный - смекалистый, мудрый - умный-умный :)

Но это не синонимы.
Умному мудрость приходит со временем. Поэтому мудрый-это бывший умный.
Щас почешу в затылки и так:

Умный когда думает подставляет указательный палец в лоб, а глупый чешит в затылке)
Умный учится на своих ошибках, а мудрый на чужих:)
Может умный это тот кто много знает и хорошо соображает, а мудрый это умный философ :))
Ум от знаний, мудрость из жизненного опыта
умный знает. как преодолеть ситуацию. мудрый в нее не попадет
у умного ум а у мудрого - .муд ...=)