
Вопрос к мужчинам

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Вам нравится массаж предстательной железы?
Лучший ответ
что такое, что так испугались, боитесь что кто нибудь дотянется до вашей благословенной задницы? вы почему к нашей тянетесь а когда получаете пинка носком сапога под рыло начинаете нас ненавидеть?
Остальные ответы
а что??? когда девушка делает миньет то да....
Она всем нравится. НЕ нравиться не может;) Только если он будет считать себя голубым при такой процедуре.Вот я считаю:)
это как??? огурцом?
не пробовал. слава яйцам. а ваще говорят, что после излечения простатита, и массажа вышеупомянутого многие геями становятся.
Особенно кактусом...
Источник: Давай тибе сделаю
Ты че любишь это делать???
Ты вообще представляешь как это выглядит???
да! очень!
Советую всем попробовать!
До сих пор вспоминаю руки "Этой нежной женщины"
Очень нравиться и во время миньета и просто как прелюдия и просто отдельно приятно можно пальцами ну а лучше всего конечно страпоном проблема втом что многие считают что это удел гомосексуалистов на самом деле это не так мысль о гомосексуальном контакте во время токого секса лично меня ни когда не посещала хотя практикую такой вид секса очень давно
Вот мне не нравится. Честно. Пробовал много раз.