Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы вы хотели бы услышать на радио. Точнее какую программу, про что, на какую тему?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Что вас интересует?
Лучший ответ
интервью с несколькими специалистами из разных областей науки, познания, возможно шоу-бизнеса, мудрецов мира, есть така группа, и чтобы была дискуссия в сравнении , кто видит в чем смысл жизни, потому что, этот вопрос уже назрел давно
Остальные ответы
поменьше разного дурацкого трепа, побольше познавательной информации
Жизнь музыкантов, что они сегодня ели, в чем вышли на улицу...
театр у микрофона (классика, современные авторы, мне кажется, по Улицкой можно интересные постановки делать, ИМХО, конечно). И я бы делала более разнообразные музыкальные передачи - сейчас с этим просто тухляк, одно и тоже крутят.
я бы сейчас камеди клаб послушал
15 минут ОЧЕНЬ хорошей поэзии