Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сегодня еду на дачку с друзьями!

Мастер (2128), закрыт 11 лет назад
Завидуете?
Ну если честно?
Лучший ответ
завидую. тоже хочу на дачку с друзьями шашлыков поесть, пивка попить. да работаю сегодня и вечер придеться дома сидеть, т. к. парень уехал на пати, а меня с собой не взял. Плак-плак. Тебе желаю оторваться по полной программе. Море удачи и дачи у моря!!!
Остальные ответы
а я на дачку со своим парнем (((
повезло пиво бери больше что бы не пришлось возрощатся
желаю хорошо отдохнуть:)
а я один дома - хорошо
работаю все выходные - плохо
так что завидую тебе и плачу
Ага, очень.
Как раз в воскресенье снег - если повезет в снежки порежетесь даже!
Я поехала на дачку - завтра встану в раскорячку!
я на работе убиваюсь....зависть!
Не-а. Не очень. Потому что живу в частном секторе и каждый день как на даче. Друзья рядом со мной всегда.
Я рада за тебя! Отдохни хорошо!!!!
Пусть пятница ,13-е задастся хорошей!
А чего завидывать, перепьётесь и перетрахаетесь все, а толку...
Сама еду на дачку!!!!Желаю весело и с пользой провести выходные
A ya v Venu na vyhornye. Zaviduesh', nu, esli chestno?
Nu chto za bred!
Normal'nye lyudi tol'ko poraduyutsya za tebya, a ne zavidovat' stanut!
Otdohni horosho, i beregi sebya!:)
Я нет, т.к. сегодня на МИ27 пойду летать в первый раз в жизни, я думаю что ты завидуешь =))
а потом пати в под стеклянной крышей отеля =))) и во всё это я втянул свою подружку =)
т.ч. удачно вам съездить на дачу =)))
оочень))
а я заболел..
мне на свежий воздух!!