Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встречаюсь семь лет с девушкой, но только сейчас стал подозревать, что она на самом деле парень. Как это проверить?

red dragon Гуру (2618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Х-в Мыслитель (6896) 14 лет назад
Поставь вопрос ребром : " У тебя ,что х*й промежь ног или клитор такой оттянутый"?
Остальные ответы
Максим Гуру (3216) 14 лет назад
раздень ее и посмотри! :)
Натка Мыслитель (6398) 14 лет назад
поговори с ней о футболе например
Анютка Мастер (1596) 14 лет назад
парень в душе или парень в прошлом...?
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
Извини дорогой! Семь лет Вы чем занимались? Это неправда.