Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйсто

Мастер (1284), закрыт 11 лет назад
Очень хочется посмотреть на уличные гонки. Как это можно сделать? Где? Когда? Что для этого нужно?
Лучший ответ
мальчика с машиной который тебя привезет на воробьи часам к 12 ночи!!!
Остальные ответы
узнать, где драйв-рессинг проходит и мотать туда
в и-нете стрит рейсинг забей на форум сходи
выйти ночью на Ленинский проспект....там иногда гоняют!:))))))
около здания МГУ , вечером в субботу или пятницу..точно не помню..что для этого нужно?? приехать или прийти..
Тебя там не ждут (((((((((((((
Смотря от куда ты сама будешь! Дальнейший ответ от этого будет зависеть! ПИШИ!
покупай шестёрку танированую лепи на лубовуху наклейку "хулиган" и гоняйся сома с хачами и гопотой
Завтра в Королёве
по пятницам на киевском шоссе собираются
смотроая, киевка, домодедово, кпасеая пресня-это гопота
серъзные гонки-заезды в Мячково.
www.maxpowercars.ru

приезжай