Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если она попросила мой электронный адрес, свой не дала, но и не пишет, что это значит?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30995) 14 лет назад
Конечная остановка. Все выходят.
Остальные ответы
Lapo4ka ) Мастер (1652) 14 лет назад
Она не дала свой, т. к решила подумать.. . стоит ли продолжить ваше знакомство! Но если она что-то надумает, она напишет :) своего, думаю, не упустит! А если нет.. . то увы, ты ей не понравился! Все всанет во время! Жди!
Kucheryashka Гуру (3894) 14 лет назад
Оттачивает эпистолярное мастерство на других:)