Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пропал звук в телефоне Nokia 6233.При вызове, вибро работает,а звук нет.Включаю видео-(показывает,а звука нет) Помогите

Наталья Шуткина Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Булаева Юлия Ученик (240) 13 лет назад
Либо вы просто отключили звук, если да - то нажмите и удерживайте знак #, если звук не заработал, то скорее всего вы уронили телефон и сломали динамик, ли он полетел п другой причине, но вся проблема однозначно в динамике.
Остальные ответы
Дмитрий Стрельников Оракул (73262) 13 лет назад
Два динамика сдохнуть по теории вероятности сразу не могут... Усилитель скорее всего -маленькая микрушка величиной со спичечную головку.... вот его менять и надо... И ни каких прошить!
Источник: мастер по ремонту
Анатолий киколенко Просветленный (29577) 13 лет назад
возможно включен текстофон . это в настройках аксессуаров . выберите режим минигарнитура или зарядное устройство . однажды у меня такое было .
Milena Ученик (202) 13 лет назад
Либо звук выключен, либо динамик сломался