Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему зеркало меняет "право" и "лево" и не меняет "верх" и "низ"?

Профи (555), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря какое зеркало. Есть такие, что меняют. Здесь работают законы проекции.
Остальные ответы
интересно подметили.
а иногда зеркало меняет и искажает не одного человека, а сразу трех, причем в трех поколениях-к чему это?
а ты переверни зеркало и оно покажет все верх ногами... .
для жителя Австралии твое зеркало в руках, да и сам ты вапще ходите вниз головами.... теория относительности - египетская сила....
Все ж от ракурса зависит.
Как смотрим, то и видим.
Как в детской игре, угол падения...
Всё очень просто: Потому что глаза расположены по горизонтали. Если бы они были расположены по вертикали то зеркало меняло бы верх на низ.