Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем тебе стены?

Мудрец (11361), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ПИПЛ я от вас в шоке. положительном.
Лучший ответ
Для того, чтобы была возможность хоть где-то без опаски Открыть глаза.
Остальные ответы
Чтоб иметь кусок своего пространства)
Чтобы было к чему прислоняться...
чтобы их персонифицировать
Знаешь, в свое время была такая английская группа Пинкфлойд . В альбоме The Wall -"Стена" и одноименном фильме полно весьма занятных мыслей на эту тему. Рекомендую.
Чтобы не дуло, и дождем не заливало,
и снегом не засыпало.
В тепле, оно думается лучше.
чтобы ограждаться по необходимости от ког придется
А зачем Л.Долина просила построить стену ? Повторяющийся мотив моих снов - я взбираюсь на вершину (иногда стену) , качаюсь и боюсь упасть. Преодоление препятствий ?
с ними я чувствую себя защищенной
Иногда, чтоб быть в безопасности от кого-то или чего-то,
а иногда, чтоб другие были в безопасности от меня.