Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая есть хорошая программа для резервного копирования Windows XP?

Лера Мастер (1650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Монстер Большой Мастер (1427) 14 лет назад
Acronis True Image Enterprise Server .

Советую
Остальные ответы
Сергей Просветленный (28647) 14 лет назад
Резервного копирования Windows XP? Самой системы?
У меня сделано так, на диске С стоит система и все программы. А все документы фото, музыка и фильмы на D. И потом программой AcronisTrueImage Сделан образ диска С и он также хранится на D
В случае сбоя или других неприятностей я за две минуты по образу восстанавливаю всю систему и программы до состояния, когда был сделан образ. Штатное "восстановление системы" бесполезная шткука она восстанавливает только настройки, а при испорченных или удалённых файла она бессильна