Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что чувствует мужчина, когда бежит?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одышку и неудобство от болтающегося впереди живота, закрывающего обзор. :)
Остальные ответы
А что чувствует женщина, когда бежит?
Что его яйца познакомились и были побиты членом
страх :) или желение догнать и набить ...
что ежели догонят-софсем хренова буит)))
Если без плавок - то страх потерять "что-нибудь" по дороге, если в плавках - почему я не потерял!
смотря от кого бежит :- ),если от мужа любовницы то страх, если от обманутой жены то самоужовлетворение-эти мужики так не постоянны!
Счастье от того что ему еще ХОЧЕТСЯ за кем-то бегать!
Смотря на цель пробежки
Если её не догоню-так хоть согреюсь
Смутную уверенность в завтрашнем дне
что чувствует мужчина, когда бежит? Как член в штанах дрожит!
Да ничего особенного. Я занимаюсь бегом, по 10 км за тренировку. Во время бега могу думать о чём угодно.