Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, кто из Вас ходил зимой с голым животом?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
Для чего?? ?
Вы были во что одеты?? ?
Мороз был сильный?? ?
Слабо повторить???
Лучший ответ
меня всегда голый животик но под курточкой, и даже в сильные морозы! Для того чтоб потом снять и было криво!
Остальные ответы
Их уже нет в живых. Или по больничкам маются. Модницы, блин
Наверное только законченные дуры, которым свое здоровье не жаль.
Ниуогда. Чтоб почки отвалились?
Та, которая сёдня спрашивала чем от цистита лечиться
Моя младшая сестра ходила, пока не заболела. Теперь стала умнее
Никогда. И с короткими юбками - тоже.
Здоровье дороже.
Я выбегала на улицу зимой без верхней одежды с дискотеки, чтобы добежать до палатки. Это была школьная дискотека, так что кто знал об этом событии, те не удивлялись, встретив на улице в -10 табун девчонок в топиках и туфлях, бегущих в палатку! Повторю по мере надобности на следующей дискотеке:))
А тебе зимой в шортах слабо походить?
чувак, да ты болен что - ли? че за мысли, голый живот, босоножки, да еще и зимой? больше заняться нечем, да?
ДААА уж актульный вопрос....))))
Только ебанутые дуря которые не боятся никогда не стать матерью!
нет не пробовала - я жуткая мерзлячка и одеваюсь как мишка на севере - ватник, ушанка, валенки :)))
они в больнице уже. Боюсь уже не ответят))