Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как у Вас проходит Ваш день?

Профи (990), закрыт 11 лет назад
? Ведь сегодня пятница 13-е??? Желаю Вам отличных выходных,Вы самые лучшие,Спасибо Вам огромное,я вас обожаю!
Лучший ответ
сегодня утром с жутким треском и искрами сгорел утюг!а потом были две ужасные контрольные!а так ничего, нормально!спасибо за пожелание!тебе тоже хорошо повеселиться!
Остальные ответы
Замечтательно )))))))))))))))))))))

СПАСИБО !!!
И вам того же))))))))
отлично, лучше чем обычно
Обычно, без аномалий
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
зарплата + квартальная премия + последний рабочий день недели = пятница 13
и кто сказал что это несчастливый день!!!!
У нас в институте у первого курса посвящение в студенты!Нр надемся все пройдет спокойно!
Спасибо, день отличный!
и тебе счастливых выходных
седня 2 модульных важных работ контрольных в универе: по теории эконом анализа (штука страшная) и по налоговым системам заруб. стран. Даж списать не дали преподы....(((((((((
на работе как обычно скукотень, какое счастье ,что есть интернет.
На улице супер. Пахнет свежескошенной травой (офис за МКАДом) прилетали синицы, покормили.
Руководства нет ,все слоняются без дела...
Вечером встреча с подругой. Еще бы завтра такая же погодка была и без дождей, вообще супер будет.