Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, вопрос к вам!

Пользователь удален Ученик (224), закрыт 14 лет назад
Нормально ли приглашать девушку на свидание, заранее зная, что у неё есть парень?
Лучший ответ
Пал Василич Гуру (2524) 14 лет назад
Конечно, и обязательно надо сходить....убедишься, что твой лучший и единственный на свете(если ты его любишь) или встретишь настоящую любофф:))) Тока твой знать ничего не должен и не увлекайся особо сравниванием:)))
Остальные ответы
Deplomat Знаток (301) 14 лет назад
а что в этом таково,???если ты хочешь этого ...
Дмитрий Белан Гуру (4097) 14 лет назад
да, нормально. везде должна быть конкуренция
Спаситель Профи (989) 14 лет назад
Надежда умирает последней всегда!!!
Lord Гуру (3891) 14 лет назад
Вполне нормально
toRENto Мастер (1739) 14 лет назад
Конечно нормально, он же тебя не заставляет иди, а приглашает. Я тоже так делал и все было пучком