Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем слону такой длинный нос-хобот?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зато приколите, какие дорожки он вынюхать может! :) Это ж за один заход такооой приход можно срубитЬ!! ! :)
Остальные ответы
Доставлять радость по полной слонихе. :-)
а вы такими толстыми конечностями жрать пробовали?
что б душ мог принять нормально!
Поливать себя сверху водичкой :)
хобот...это не нос....книжки читай....
Ты мультик чтоли не видел-ни фига не зачем.Это крокодил оттянул
чтобы лучше нюхалось
трудно наклоняться - жрать то надо!!!
чтобы спину почухать можо было...
Однозначно Роман угадал.
ему трудно наклонятся и подбирать пищу с пола...а также необходим для поливания себя...
мы тоже иногда принимаем и душ и ванну, так же и он...