Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто возьмет меня замуж? Заведем детишек:)

Знаток (440), закрыт 11 лет назад
ЗП хорошая, я красивая, умная...
Лучший ответ
самое прикольное брачное обьявление, которое мне приходилось видеть
Остальные ответы
звоните...пишите)))))))))))))))
Одумайся, потом жалеть будешь, да поздно
Ты решила по Интернету найти себе вторую половинку? Что-то не верится, что ты это серьёзно... Если что - пиши, я покамест свободен.
наслаждайся жизнью....зачем..тебе это?
Можно просто сделать один магический ритуал на брак и женитьбу,а не выставлять себя как лОт,на аукционе.
Хотя и магия чушь.В любом случаи счастья тебе.
не не возьму....ни как не возьму
Я тот кто тебе нужен! love.mail.ru/andybolt/
Давай познакомимся поближе
Будете заводить, ключики не перепутайте.
Я тебя люблю будь моей :) Женой :)
если Вещугина сказала надо погодить
priezhay, no ya dumayu ti ploho vse obdumala pered tem kak pisat' etot vopros
С разбегу ...не вспоткнись, нужно общаца и почуйствовать что это нужно !!!
Источник: подглядел в замочную скважену
Первый названный критерий - беспроигрышный ход :) 60% современных мужчин поведутся.. . :) А не пожалеешь потом о таком контингенте?
Давай знакомится! Ты из Москвы? Пиши 312342621! хОТЬ ЗАВТРА!
неужели все Оксаны хотят одного!!!!
Я невозьму
Источник: Заходитите регистрируйтесь.... [ссылка появится после проверки модератором] и узнаете большее