Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наращенные ногти-почему бы и нет?

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно.. .
Я три года ходила с нарощенными... тройной гель и только тройной гель! за три года не ноготочка поломанного!
Очень удобно... маникюр долго свежий, лаком покрывать можно как можно реже или пока не надоест.. .
В Ростове могу подсказать классного мастера... недорого.. .
PS: теперь свои такие же длинные... а хочется гелевые...
Остальные ответы
Действительно, два года хожу и нечего
если они не очень длинные, то все неплохо
да это вообще прекрасно.
Потому что свои потом испортяться
почему нет? ДА!!! (гель)
конечно-да! это здорово, мне мои нарощенные ногти ОООООООчень нравятся!
ну нормально, только надо у очень хорошего спеца делать (знакомого) в салонах бывает жуткий отстой, даже на ремонт 1 ногтя стараюсь не ходить - уродуют
Действительно! Конешно же да!
потму что потом свои не восстановишь
На такой вопрос сложно ответить кроме: а почему бы и да?
У меня нарощенные акриловые. Очень эффектно!
Почему бы и нет.. . Если хочешь иметь нездоровые, потускневшие, расслаивающиеся, ломкие ногти ( у каждого свое) , то вперед!
мне делали за бешеные деньги, а они отвалились через 4 дня. я пошла в салон, поругалась с ними немного и они переделали бесплатно. на этот раз они держались 8 дней...
Я уже 6 лет ношу, боюсь свои - уже никогда не вернуть!
Отличная вещь, особенно когда тебя твоя природа обидела.
у меня например свои длинные, обходяться куда дешевле. я себе ногти наращивать не буду чтоб не портить, а у знакомой свои - очень тонкие она нарастила смотриться классно. бывают очень красивые а бывает просто жуть, когда смотришь и думаешь как человек домашними делами занимается, да и смотриться отвратительно ну длинующие горбатые только вамиров рисовать. Я думаю что во всем хороша мера, если тебе это подходит вреда не будет, и красиво смотриться, почему му бы и нет?
а у меня акриловые были. а теперь свои как бумага. жалко ногти....но смотрю сейчас, они коротенькие, светлым лаком покрою и так миленько. а то было немного вульгарно...