Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на смекалку!

Vesha Мастер (2365), закрыт 14 лет назад
Какой узел нельзя развязать?
Дополнен 14 лет назад
В принципе, все ответы правильные!!! Но в оригинале - железнодорожный узел!
Лучший ответ
Olo Lo Профи (704) 14 лет назад
Любой транспортный узел Москвы)))
Остальные ответы
Мария Новицкая Мастер (1230) 14 лет назад
что-то под названием пчела
Тим Профи (703) 14 лет назад
нельзя наверно САНУЗЕЛ)))
ЦВН Мастер (1976) 14 лет назад
морской (в плане скорости)
Tasmanian Devil Гуру (3223) 14 лет назад
Прежде чем развязать узел, его сначала надо завязать. Следовательно, незавязаный. правильно?