Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Linage 2 для вас- Зло или суперский фан Почему зло :)

Юра Давыдов Знаток (357), закрыт 14 лет назад
Хроники С4 или другие не имеюет значения
Лучший ответ
Oushen Мастер (1531) 14 лет назад
мне лично она уже надоела я наверное на всех сервах пере играл поэтому я теперь играу в обычные интернет игры и время много не занимают и качать не нуна и работу выполняю а то из-за нё с работы чуть не вылетел
Остальные ответы
Black and White Мастер (1969) 14 лет назад
У мя не конектится...))))
Пользователь удален Знаток (470) 14 лет назад
линейка - и политика, и тимплей и графика на уровне. есть где развернуться
темный мститель Мудрец (16917) 14 лет назад
ленейка самая лучшая!!!!она хороша всем!!!!
Sparcler Ученик (218) 14 лет назад
Ла2 проработана довольно неплохо и что действительно радует-замечательная система ПВП, так что я согласен с пользователем Dima Ekkert