Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое плавающая газовая педаль на автомобиле?

Мудрец (14794), закрыт 11 лет назад
Какое преимужество или недостаток она имеет?
Дополнен 11 лет назад
Это предусмотрено изготовителями автомобилей.
Лучший ответ
такого термина нет-это жаргон какая тачка? скорее всего речь идет ошаговом моторчике холостого хода и тогда (самопроизвольные) движения педали это нормельно .кому интересно-пишите-растолкую. ну а если речь оплавающем педальном узле так это для удобства посадки за рулем
Остальные ответы
У меня она иногда сама немного утопает, Наверно что то не в порядке, ты это имеешь в виду?
Похоже, что можно произвольно изменять положение педали.