Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с теми, кто до сих пор не понял, что пора менять нашу власть на народную власть?

Пользователь удален Мастер (1572), закрыт 14 лет назад
И теми, кто путает нацизм с национализмом?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34925) 14 лет назад
учить,
не учить так сажать....
Источник: русский фронт
Остальные ответы
Oshparenii Знаток (311) 14 лет назад
не компетентен в этом вопросе
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 14 лет назад
А ты объясни популярно, что такое "народная власть". Большевики тоже так говорили. Почему тебе нужно верить?
Часовой Просветленный (30622) 14 лет назад
Что, опять революция? Хватит.
Doctor-Evil Гуру (3146) 14 лет назад
Нацисты из националистов , и вырастают !!!
Зареслава Мудрец (10025) 14 лет назад
за всем этим театром стоит ТАКОЕ, что вряд ли удастся поменять эту власть. к сожалению. но знать правду-таки надо, и нацизм ничего общего с патриотизмом не имеет (это как педагог и педофил) .
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
Национализм - и народная власть - неразрывные понятия. И пусть жиды - жидов выбирают.
Русские - голосуйте за русских !
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 14 лет назад
По моему это уже было.Все самые лучшие начинания вылетают в трубу, как только человек решает, что он истина в последней инстанции и имеет право судить тех, кто думает иначе.
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
Дерьмо вопрос!Такую глупость написать это нужно еще постараться!