Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько карьерный рост возможен через кровати боссов?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на 50% ты можеш не понравиться,а вот если корректно отказать то босс тобой заинтересуеться т.к. ты не как все и это для него станет азартной целью,на себе проверено работаю уже 2 года (флирт есть постели нет)
Остальные ответы
ты уже собрался? отстой!! ! лучше самому да по честному и чтобы не пачкаться!!!
Никогда не пробовала и не советую, головой девочки работаем, головой, ну и мальчики головой (той что сверху безусловно!) , другим местом только с любимым!!!
Делать нечего боссам как в свою кровать всех пускать.
Гоша, работать надо! А не херней всякой маяться!
легко. Главное знать, под кого ложиться и с какой стороны спать. А еще уметь добиться своего, так как карьера НЕ ЧЕРЕЗ КРОВАТЬ, гораздо интереснее!
А они все гомики? Думаю, потом выкинут, как ненужный хлам, когда насытятся
Незнаю как другие, я лично сама всего добиваюсь!!!!
50/50.
А лучше без этих вот штучек.
есть примеры и не один что, очень даже возможен. Но голова все равно должна быть.
попробуй через кресло, может это эффективней))))
по синусоиде - ты в кровать - на высоте
тебя поменяли за ненадобностью - ты в отстое.
кстати гошА - а чо интерисуешся?? ?
АХТУНГ?
Не знаю, не сталкивалась! По моему, не стоит на это полагаться - изменится руководство, или понравится боссу кто другой - и полетишь... фанерой в... Надо рассчитывать на свой профессионализм! Таис
ну мозгов от этого точно не прибавится
а карьера без знаний - только чтобы потешить свое самолюбие....
если не хватает извилин избежать подлой хитрости других в использовании вас как предмета сексуальных потех, то лучше расслабиться и получить удовольствие.