Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от соперницы?

Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а почему ты думаешь, что она тебе соперница? Может она тебе и в подметки не годиться, а ты себя накручиваешь. Спроси своего парня спокойно, кто она , с какой целью и почему он с ней общается...
Когда все узнаешь, задавай вопрос, если он к тому времени не потеряет актуальность)))
Остальные ответы
Будь лучше неё!!!!
Дать ЕМУ во много раз больше того, что может дать она.
Ухо ей откуси! А лучше нос!
полность согласна с Next
Очень просто, просто для меня я же ведьма. А так один выход стать лучше чем она, а если всё-таки не помогает,
то найдите мужчину, который будет ценить только вас.
помни заповедь в Библии: не убий!!!!
а ты внуши себе -что ты лучше! !
лучше в общении, во внешности, во всем!!
зачем от нее избавляться? у нее можно поучиться чему то.... и отпустить,...
Зделай ее своей подругой - сама отпадет!