Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где у крымских татар историческая родина?

Мастер (1730), закрыт 11 лет назад
Крымские татары в Крыму пришельцы? Калмыки например пришли из глубины Центральной Азии, якутов монголы вытеснили на север... А почему крымские татары предьявляют права именно на крым? Ведь династия Гиреев утвердилась в крыму при прямой союзнической помощи московитов и ногайцев при развале государства Золотой Орды
Лучший ответ
Это к Гумилеву. Предполагаю, что территория современного Казахстана.
Остальные ответы
я думаю что у любого историка на эту тему будут свои мнения
Мир настолько перепутан, что где чьи корни уже трудно назвать.
Думаю всё-же Монголия.. . Не зря же они "татаро-монгольским игом" назывались!))
У татар нет родины.... "мой город не дом и не улица, мой город советский союз"
Это смотря какой период считать за точку отсчета их истории. Вот если Царя Гороха вспомнить... Может и пора, а то никак мир после совка переделать не получается, чтобы всем не обидно было
Московская область
а где у русских родина??? В России - видимо на Чукотке тоже, где всегда жили чукчи? что за бред? за...ли уже со свим нацизмом. другое дело что нельзя позволять щемить права других там же проживающих.