Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы, что в платную колонку "Ответь" могут попадать даже самые отстойные вопросы?

Гуру (4795), закрыт 11 лет назад
и иногда даже и не вопросы вовсе попадают

и лучший ли это способ проекту "Ответы" заработать?

и есть ли у админа право удалять такие вопросы?

Дополнен 11 лет назад
И зачем тогда они все это замутили? А то если какой-то урод проплатить кучу денег на самый дибильный вопрос и он будет висеть несколько дней? Даст ли это проекту "Ответы" что-то, кроме денег? Будет ли он от этого более популярен?
Лучший ответ
да.... и как людям деньги не жалко????
Остальные ответы
именно такие и будут попадать ((((
Ну ты же понимаешь, что да.
Да, потому что самые богатые вовсе не всегда самые умные