Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня аватар не изменяется после его измены?

Artemias Мастер (1089), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vyacheslav Zakharov Mail.Ru Гуру (3025) 14 лет назад
Для начала попробуйте обновить содержимое экранного буфера. Сперва кнопкой F5. Если не поможет - то двумя кнопками: Ctrl + F5.
Ну а если и это не сработает, то... перезагруз спасёт отца русской демократии :))
Успехов!
С уважением - Вячеслав.
Остальные ответы
Странник Мудрец (10563) 14 лет назад
Порой это занимает сутки времени. Не грузись по напрасно, все завтра будет ОК
galina vozna Гуру (3034) 14 лет назад
Да, измену нельзя прощать...Срочно меняй...
balamut Мудрец (12678) 14 лет назад
Тебе аватар ИЗМЕНИЛ ???Пипец,дожились!
Lali Ученик (233) 14 лет назад
ну подожди денек