Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рыбы и козерог совместимы?

Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да-да-да!!! !
точно знаю
идеальноо!!!!
Остальные ответы
В жаренном виде - всегда.
НЕТ! Козероги часто много ищут правды! Рыбы хотят казаться загадочными и туманить свой мир тайной. Если Козерог перестанет добиваться правды от рыбы и примет ее (его) как есть - то есть шанс . Постараться придется козерогу!
Он - Рыбы. Союз нередко встречающийся, но малоудачный. В этом браке сходятся люди, абсолютно непохожие друг на друга. Они в состоянии мирно жить, смиряются и терпят. Никому не показывают, что у них в действительности на душе. С виду этот брак вполне респектабельный и часто ставится в пример другим.
Он - Козерог, она - Рыбы. Союз тяжелый, Рыбе непонятна одноплановость и приземленное Козерога, и тем не менее, раз сошедшись, они живут вместе, ибо в сексуальном отношении подходят друг другу. Больше, партнеров ничто не связывает. Козерог, стремится обуздать Рыбу, она капризничает и закатывает истерики. Впрочем, подводные течения в их взаимоотношениях редко бывают, видны окружающим.
Он - Козерог. Она-Рыбы
Союз тяжелый, Рыбе непонятна одноплановость и приземленное Козерога, и тем не менее, раз сошедшись, они живут вместе, ибо в сексуальном отношении подходят друг другу. Больше, партнеров ничто не связывает. Козерог, стремится обуздать Рыбу, она капризничает и закатывает истерики. Впрочем, подводные течения в их взаимоотношениях редко бывают, видны окружающим.

Он - Рыбы. Она - Козерог
Союз нередко встречающийся, но малоудачный. В этом браке сходятся люди, абсолютно непохожие друг на друга. Они в состоянии мирно жить, смиряются и терпят. Никому не показывают, что у них в действительности на душе. С виду этот брак вполне респектабельный и часто ставится в пример другим.