Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! Докажите мне, что вы можете познакомиться для серьезных отношений (к примеру, со мной)

Мастер (1414), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
ремюме может выслать?... по факсу
Остальные ответы
как с тобой знакомиться, когда у тебя и фото нет?
А фотка где ???хоть бы показалась а то в слепую не очень знакомиться
Доказать не могу, но, еслю полюблю, то всерьез и надолго...
А смысл?
Тут место для ответов, а не доказательств, вопрос-то в чем?
Вслепую! Ну давай попробуем!
Ну не чере инет же. Для этого надо встречаться. Много. Пиши
Я тебя невижу
Источник: Заходитите регистрируйтесь.... [ссылка появится после проверки модератором] и узнаете большее
Джо Лимонадный написал: "Дураков нет".
Как это нет! А автор вопроса?
хоть образ создай, а то на пустых словах далеко не уедишь! С пустотой трудно общаца, даже не серьёзна !
Источник: Учавствовал в испытаниях ...
Я согласен,один вопрос :сколько тебе лет и откуда ты
Давайте попробуем.
Чем вы занимаетесь, работаете или учитесь, где и кем или на кого.
Ваш любимый порфюм.
Можно хоть какую нибудь фотку отправить вместе с ответом.

Есть вопросы, задавайте.
Что значит : для серьезных отношений?Для общения в интернете я к твоим услугам.