Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите о своей мечте (если она есть конечно же)!!!

Мыслитель (6478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет, Марина! Мечта - открыть собственную радиостанцию. И найти Настоящую любовь.
Остальные ответы
о мечте нельзя рассказывать а то не сбудиться
Записать свои сны на DVD и потом посмотреть.
Я мечтаю, чтобы было всегда тепло и можно было бы все время одеваться как ты.
моя мечта - мир во всём мире
мечтаю обьездить весь мир
Irene Volsh - это правильно, а мечта есть у ВСЕХ
Я бы очень хотел, чтобы каждый человек на Земле был счастлив... Ощутил духовную свободу от оков Зла. А что касается личного... Найти, наконец, свою вторую половинку, которая будет любить меня таким, какой я есть.