Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что!!!Может наконец познакомимся???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
А не кажется ли вам шо мы уже где то встречались?!
Уже знакомы, прифффет!
Источник: Эхххххх, позитифффффффффф!!!!
Остальные ответы
Антонина Смирнова Профи (912) 14 лет назад
ну а что ж уж..кАнеШна!...где когда во сколько?))))))))))))))
николай битловский Ученик (164) 14 лет назад
С привеликим
, в засос расцелуемся?
КосИчкина Искусственный Интеллект (535368) 14 лет назад
ахась....выпьем на брудершафт и перейдем на ты!))))))ахаха
Света Белова Просветленный (35484) 14 лет назад
опять кактусовки перепила))))))))))))))))))))пьянь))))))))))))))ржууууууууу