
когда о женьщине можно сказать- шлюха?

Сергей Профи (791), закрыт 13 лет назад
и можно ли вообще?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3000) 14 лет назад
когда дебилы разные научатся правильно писать слово женщина!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (573) 14 лет назад
когда она продается за деньги
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 14 лет назад
когда тебя пригласят свечку подержать
Овчинникова Ольга Мудрец (14947) 14 лет назад
всегда.. Правда, иногда можно за это ответить в полный рост. Попробуй.
Eugene Koksharov Знаток (368) 14 лет назад
а никогда, не стоит лезть в личную жизнь и указывать на потребности, если женщина не фригидная и еще не нашла то что нужно....