Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятница 13!!!! Ужас или нет?

Гуру (4549), закрыт 11 лет назад
У кого какие проблемы в этот день?
Лучший ответ
встал, пошел завтрак делать обжогся, вышел из дома вспомнил что оставил дома студак, приехал в универ а там 4 пару поставили, собрался свалить не вышло, когда все таки ушел на улице в лужу попал! вечером с девушкой должен был встретиться она звонила сказала не может! хотел застрелиться и понял что пистолета нет! жесть....
Остальные ответы
да ну бред!! день как день... \хотя.... все может быть))
У меня все наоборот, только успехи и фарт
Пятница - кайф, 13- по фигу!
никаких проблем! Не заморачивайся на этом, а то много негатива нахапаешь...
сегодня видели и я и мои друзья с утра, пока на работу доехали по труппчику, романтика
Пятница 13 станет вашим кошмаром если вы вобьете это себе в голову и это останется на подсознательном уровне.
у вас сломался каблук при ходьбе на работу? у вас сломался комп.. вы залезли на порно сайт и занесли вирус? вас вызвал на ковер директор и лишил премии? НЕТ?? ? ну так значит это обычный день
а я родился 13 числа!! ! Так что всё супер!!
не ужас! а ужас, ужас, ужас, ужас)))))))))
никаких проблем, веселая пятница :))
обычный день, но можно фильмец посмотреть какой нибудь из категории ужастиков или мистики, что б дату как то оправдать
как отнесешься так и будет, для меня это нормальный день, понедельник - куда хуже). если думать что он для тебя счастливый так и будет, думать - что все будет плохо, так и будет. если всем приметам верить лучше и не жить воовсе - спокойнее будет.
Верить надо себе и в себя и тогда пятница 13-е будет самым удачным днем в году
Клевый день!Даже с парнем поругалась это вообще сказка-мы с ним не ругаемся но сеня он первый начал!
Это не ужас.Все зависить от человека.
нормальный день не парься!
Это не проблема!!! это праздник!!!!хочешь, погадаю?бесплатно и качественно.. от тебя - имя пол, возраст. Все мои говорят - сбывается. очень много сил на это трачу - гадаю редко , в основном как раз по пятницам, 13-го... Кстати, пол и возраст не обязательно, но тогда (ты же карты не подержишь) возможны легкие отклонения.. вполне переводимые, впрочем