Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как проверить есть ли у нено кто еще???

Тинки Бель Мудрец (11670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анюта Сладкая Гуру (2743) 14 лет назад
А ты кинь ему смс с другого номера типа "ну когда теперь увидемся?", или типа того "я соскучилась, а ты..." Посмотри че ответит ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1270) 14 лет назад
А тебе это нужно? По-моему лучше сладкая ложь, чем горькая правда))) Если, конечно, хочешь расстаться со своим МЧ, то можешь выяснять всё на свете...
Azamat Гуру (3853) 14 лет назад
Хочешь выслушать историю?
Отправь смс своему парню "Я все узнала, как ты мог?".

Или

Задавай несколько вопросов подряд, на которых все ответы "да".
И вдруг задай свой заведный вопрос.
Источник: Я