Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как улучшить настроение?

Мыслитель (8729), закрыт 11 лет назад
а еше работать 3 часа...
Лучший ответ
Скушать шаколадку и увидеть любимого человека!
Остальные ответы
Послушать любимую музыку или хотя бы просто покушать или выпить чашку кофею с шоколадкой!
не думай о времени займись делом, типа в нети полазь и время пролетит не заметно поверь
Улучшителем настроения. Я вот регулярно пользуюсь и отлично работается.
Подставить личико под солнышко, хотя бы на пару минут, а сама представляй, что ты на море, почувствуй легкий соленый ветерок! Помогает, сто процентов! А еще надо съесть шоколадку, там содержатся гормоны счастья, своеобразной эйфории - доступно, вкусно, просто и приятно!
Представь, что сейчас могло бы быть 10-00 понедельника....
ПОмечтать попробуй, помогает!!!
сьесть мороженое))))))))) и послушать музыку 5 минут в полном расслабоне....
Попробуй улыбаться, состояние мимических мышц связано с эмоциональным фоном взаимообразно.