Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дали диск с картинками, а там всего 2 файла и они не читаются

Мастер (1201), закрыт 11 лет назад
один *.DAT, второй *.nri Что с ними делать?
Лучший ответ
DAT скорее всего видео - правую кнопочку мыши на нем выбрать запустить с помощью выбираем пригрыватель смотрим че получится.
NRI файл образ для Нейро его можно глянуть мдаймоном например или самой нейро.
Остальные ответы
плюнь в лицо, тому кто дал такой диск
Какое расширение у файлов?
может читалка у тебя глючит. Диск скорее всего болванка?
Первый файл, если не ошибаюсь - видео. Мне советовали, чтобы его посмотреть, просто переименовать его в .avi (сам почти не сталкивался и не пробовал - получится или нет).
Второй - это файл образа диска. Если не ошибаюсь, для того, чтобы его открыть, нужно просто переписать его на жестяк.
или диск или сидюк хреновый. А может у того кто диск дал руки не оттуда растут
Если не читаются, может вирусник блокирует, считает зараженными. Либо диск испорченный. Тогда один выход - в мусорку его.
файлы залиты образом диска поставь Алкоголь 120% и попробуй открыть *.nri через него
Действительно записан фаил образом, перзаписать на RW болванку и смотреть