Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Wozmozno li polnoe wzaimoponimanie mezdu lyud'mi?

Мыслитель (7713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ja predpolagau chto v kakou-to stepeni eto vozmojno,no kak vw ponimaete kajdwu chelovek individyalen i nyjno prinjat to,chto kajdwu iz nas bydet smotret" na odno i toje,no videt" eto po-raznomy
Остальные ответы
Сколько людей столько и мнений... Думай!
На сегодняшний день лишь между некоторыми.
Думаю да, но этого нужно очень долго ждать...
если все очень захотят, но нас слишком много
возможно взаимопонимание между группами людей, главное желание, терпение и любовь
хотите, почитайте Бернард Вербер "Империя ангелов", "Мы, боги"
можно скачать на www.aldebaran.ru
Возможно! Если все люди будут созданы по одной микросхеме!
взаимопонимание может быть, но не полное, все очень разные
ВОЗМОЖНО,но не совсеми надо искать
Полное - нет, всегда чьи-то личные интересы будут ущемлять права других людей. И, как итог - конфликт.
Только в том случае, если это приоритетная необходимость этих людей, ради которой они готовы жертвовать своими правами и смирять свои амбиции.
К сожалению даже в браке это редкость.
да... только потом становится скучно....
Нет, но нужно всю жизнь к этому стремиться, эта одна из целей к которой мы идем всю жизнь. А если кажется, что такие взаимоотношения дастигнуты, что ж дай бог никогда в этом не разочароваться!
Возможно если будет понимания того, что никто из нас не является собственностью другого, и терпение