404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обратить на себя внимание мальчика, который почти тебя не замечает?

Профи (540), закрыт 11 лет назад
и у него есть девушка!как отбить его?
Лучший ответ
обязательно переспи с его лучшим другом, он сразу расскажет твоему предмету обожания, что ты супер в постеле. И он тебе сразу даст!
Остальные ответы
забудь его, что за привычка...
Обрати внимание на тех, у кого нет девушки, а не занимайся созданием проблем на собственный зад...
никак!если любишь его,пусть будет счастлив с другой...
Да никак))) раслабься , не реагируй))) сам заметит)
Бля!!! чТО ЗА ПРИВЫЧКА УВОДИТЬ ПАРНЕЙ ИЛИ девушек!!! Задолбали!!!
Попытайся быть с ним как можно ближе и чаще
Esli y nego est devyshka i on ne obrachaet na teba vnimania,zna4it on lubit svoy devyshky,i tu ego ne smojesh otbit!