Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой аромат выбрать Перенюхала всё...

Мила Шаллер Мыслитель (5937), закрыт 14 лет назад
..Хочется летнего, свежего, индивидуального... Посоветуйте!
Лучший ответ
Limosia Мастер (1929) 14 лет назад
если я првильно поняла, что ты хочешь....понюхай

D&G Light Blue



DAVIDOFF : COOL WATER



Givenchy Oblique



Givenchy / Givenchy Eau Torride
Issey Miyake
Остальные ответы
панна Ученик (108) 14 лет назад
"Париж" Ив Сен-Лоран
Рената Знаток (340) 14 лет назад
love in paris Nina Ricci
i love love Moschino
что-нить из JLo
armani code
allure chanel