Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше Mitsubishi Galant (1998г) или Audi A6 (1999г.)

ТзОВ Автолідер Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Графинка Ученик (119) 13 лет назад
Митсубиши лучше, естественно. У Ауди надежность чуть ниже, а детали раза в 3 дороже. Да и по внешнему виду уступает. Подвеска у ауди достаточно хрупка, движек на 7 год эксплуатации летит практически у 60% авто.
Остальные ответы
Михаил Хохлов Просветленный (22798) 13 лет назад
Новое авто лучше всего.
Из Вашего .
Ездил на всем. Японец лучше
Ristor Ristor Ученик (187) 13 лет назад
Ауди 100%, надежность выше, проблем меньше
асса Знаток (422) 13 лет назад
конечно ТА, которая в лучшем состоянии будет
http://www.deksclub.ru